Рост популярности премиального сегмента детской брендовой одежды

Рост популярности премиального сегмента детской брендовой одежды

На сегодняшний день премиальный сегмент на рынке детской брендовой одежды превышает спрос. Но анализируя и изучая потребности современного потребителя, ситуация несомненно будет улучшаться. Условий для этого более чем предостаточно, а значит, производитель должен продолжать трудиться в том же направлении.

Выбор и покупка должны сопровождаться заботой

Брендовые вещи премиального класса становятся все более актуальными, это связано со многими особенностями, основные из них можно выделить:

- Высокое качество товара.  Основное, что интересует клиента при выборе детской одежды – это качество, натуральность материалов, удобство и практичность. Это стандартные понятия, но для любящих родителей они являются принципиальными. В этой ситуации вопрос цены отступает на второй план. Современные дизайнеры с креативным мышлением создают коллекции из прочных, качественных и при этом супер технологичных материалов. Взгляд на два-три шага вперед делает их продукцию более востребованной и популярной.
- Современный дизайн и стильный вид. Прививая с детства вкус к стильным и лаконичным вещам, вы закладываете в ребенке индивидуальность и понятия лаконичности. Детские бренды сегодня сосредоточены на индивидуальной подаче, совершенстве и оригинальности своей продукции.
- Доступность товара. Имея неограниченные финансы, клиент ориентируется на дизайнерскую вещь, очень часто сшитую на заказ. Премиум сегмент в этот момент не уступает качеству и при этом является более доступным.

Если вы стремитесь к высокому качеству продукции и желаете, чтобы уже с раннего возраста ребенок выглядел стильно, тогда стоит обратить внимание на брендовые вещи премиального класса. Это товары с экологически чистых материалов, которые характеризируются высоким уровнем практичности, качества и универсальности.

Почему массмаркет отходит на второй план

В последнее время, все чаще находясь перед выбором: вещь с премиального сегмента или несколько вещей более простого варианта, выбор все же остается за первым. Качество в этом вопросе занимает первостепенное место. Высокий уровень качества позволяет обеспечить вещам внешнюю привлекательность, даже спустя множество стирок. Вещи с масс маркета такими особенностями обладают очень редко.

Второй особенностью, которая отбрасывает массмаркет на второй план – это сохранность цвета вещей. На эту особенность влияет много факторов: ультрафиолет, стиральные средства. Но в любом случае качественные материалы отлично справляются с этими особенностями.

Третий важный критерий – это экологичная чистота и безопасность. Все эти три критерия отлично совмещают вещи премиального сегмента, на который стоит обратить особое внимание, если вы цените качество и стиль.